Фракция:

Альянс

Родной континент:
Азерот

Стартовая область:
Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)

Столица:
Айронфордж (Ironforge)

Доступные классы:
Воин | Маг | Охотник | Паладин | Разбойник | Жрец

История

Дварфы Айронфорджа, живущие под заснеженными пиками Хаз Модана, выглядят как невысокие человекоподобные существа. Хотя дварфы и предпочитают жить в своих подземных чертогах, они легки на подъем и часто приходили на помощь своим союзникам, людям. Их отвага неоспорима, во многих сражениях именно доблесть дварфов стала тем, что склонило весы на сторону Альянса. Им нравится сам процесс битвы, именно поэтому людям было несложно привлечь дварфов на свою сторону.

Дварфы помогли своим союзникам – людям и эльфам – в течение второй войны с орками, выслав среди других подразделений группу подрывников. В не столь давней войне против Бедствия (Scourge) и Пылающего Легиона, дварфы усилили Альянс мушкетами, при помощи которых дварфы могли стрелять равно как по наземным войскам, так и по воздушным. Могучие таны (владыки гор) также приняли участие в сражениях, используя магические молоты, несущие смерть и панику в ряды врагов.

Открыв недавно тайну своего древнего происхождения, дварфы полностью пересмотрели свои устои. Открытие дало дварфам информацию о том, что некогда, на заре мироздания, могущественные титаны создали их прародителей из камня, и они чувствуют, что должны отправиться на поиски и других частей этого наследия титанов. Дварфы отправили своих разведчиков во все уголки мира, в надежде отыскать новые факты своего происхождения. Эти поиски заставили дварфов создать по всему миру новые поселения, некоторые из которых являются сторожевыми постами, защищая дварфов от нежданных врагов.

Большая часть истории дварфов нам пока неизвестна. Но дварфы сами не так уж много знают о себе, поскольку отправились на поиски артефактов, связанных с их происхождением. Скорее всего, мы узнаем больше об этой древней расе именно в процессе игры. Но известно, что, вне зависимости от своих корней, дварфы зарекомендовали себя как великие изобретатели, верные друзья и отважные воины.

Характеристики

Дварфы – это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Все мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, что в случае дварфов сила и рост – понятия несовместимые.

Жизненный уклад

Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.

Технологии

Изобретатели дварфов известны во всем Азероте своими невероятными и инновационными выдумками. Раса дварфов создала больше различных механических чудес, чем все остальные нации вместе взятые. Так, в частности, дварфы шокировали мир изобретением ружей, летающих машин, паровых танков и мортир. Дварфы обладают огромным арсеналом механического оружия, которое с успехом используется ими и их союзниками во время сражений.

Искусство войны

Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.