Фракция:
Альянс
Родной континент:
Азерот
Стартовая область:
Нортшир (Northshire), Эльвинн (Elwynn)
Столица:
Стормвинд (Stormwind)
Доступные классы:
Воин | Маг |Колдун| Паладин | Разбойник | Жрец
История
Люди Азерота за последние несколько лет выдержали огромные испытания. Когда Медив открыл врата между миром орков Дренором и королевством людей в Азероте, им пришлось вступить в ожесточенную войну против Орды, которая длилась несколько лет. Под предводительством короля Ллэйна люди долгое время доблестно сражались против превосходящих сил орков, однако в итоге были вынуждены покинуть родину, а сам король Ллэйн был убит.
Под предводительством Лотара люди переправились через Великое Море в надежде отыскать убежище в королевстве Лордерона. Был сформирован Альянс, состоявший из людей Азерота и Лордерона, дварфов Хаз Модана и эльфов Квел'Таласа. Шестью годами позже Орда добралась и до Лордерона – орки построили корабли и осадили восточные берега континента.
При помощи своих союзников люди одерживали победу за победой, в итоге вынудив орков погрузиться на корабли и отступить туда, откуда они пришли. Высадившись на берегах Азерота, люди разгромили силы орков и уничтожили Темный Портал, ведущий в Дренор.
Но вскоре после этого Нер'зул, могущественный шаман орков, объединил под своим начальством выжившие кланы и открыл другой портал, послав войска с целью отыскать могущественные артефакты, хранимые людьми в мире Азерота. С целью предотвратить вторжение, снова был создан Альянс. Войдя в темный портал, несколько героев смогли встретиться в бою с Нер'зулом и остановить его; тем не менее, незадолго до этого он сумел открыть еще несколько порталов.
Энергия больше не подчинялась шаману, и вскоре Дренор был уничтожен. Зная о том, что если они не порвут связывающую нить между Дренором и Азеротом, вселенский пожар уничтожит и родину людей, герои заделали трещину между мирами, тем самым обезопасив Азерот. Ходят слухи, что герои смогли в последнюю минуту выбраться из пылающего Дренора, отыскав небольшой портал, но никто не смог подтвердить эту информацию. Никто не знает и о том, куда вел портал, в который зашли эти герои.
Через несколько лет люди вступили в бой с новым врагом, с которым ранее сражаться им не приходилось – с демонами Пылающего Легиона. Заразив королевства людей магической чумой, демоны намеревались уничтожить человечество. Людям пришлось покинуть Лордерон и обосноваться в Калимдоре, где и выдержать натиск демонов и нежити. Победив Архимонда, люди снова вернулись на свою родину.
Характеристики
Люди очень разнообразны – разные цвета кожи и волос, рост и габариты. За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и искусстве.
Жизненный уклад
Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить. Это не зависит от ландшафтов: горы, низменности и даже болота, – везде могут жить представители этой расы. Люди занимаются широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством, добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями.
Технологии
В плане технологий люди стоят чуть позади дварфов. Тем не менее, они не стесняются заимствовать те или иные вещи из других культур, в том числе из разработок дварфов. Примером такому заимствованию являются пушки, которыми оснащены корабли и укрепления людей. Люди неплохо разбираются в ковке оружия и доспехов, а также в строительстве деревянных и каменных зданий, включая даже замки.
Искусство войны
Во время битвы люди предпочитают уделять больше внимания обороне, строя массивные баррикады и укрепляя свои поселения каменными стенами. Но, когда это действительно необходимо, люди могут проявить в бою отвагу и храбрость, выйдя против врага всем миром.
Люди (Humans)
Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей - Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались в землях нежити - это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.
Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.
Расовые черты
Бдительность (Perception) - активный Активируйте, что бы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов - длится 20 сек - задержка 3 мин.
Дух нации (The Human Spirit) - пассивный Увеличение Духа на 5%.
Дипломатия (Diplomacy) - пассивный Бонус в 10 % к отношение различных фракций, однако сложно утверждать, насколько это полезно.
Мастер фехтования (Sword Specialization) - пассивныЛюди получают +5 к навыку владения мечом и булавой, - что не особенно помогает чародеям, но, тем не менее, это неплохая добавка.
Геймплей
Люди, как это принято в ролевых играх, являются самыми средними по всем характеристикам и возможностям. У них нет класса охотника, но это более чем компенсируется наличием паладина, который отлично объединяет в себе боевые возможности воина с заклинаниями и целительскими способностями священника. Также они являются единственной расой Альянса, предлагающей на выбор шесть различных классов. Кроме паладинов, людям доступны такие классы, как воры, колдуны, маги, воины и священники. Людская паранойя так же распространяется и на членов их собственного Альянса. Квестовые линии людей не сильно пересекаются с таковыми у других рас, что делает людей идеальным выбором для новичка в подобных играх, который хочет лишь испробовать игру перед окончательным выбором стороны в этой войне, а так же предоставляет большую ценность при переигрывании другими персонажами.
Дополнительная информация
* Стартовая локация: Эльвинский лес
* Столица: Стормвинд (Stormwind)
* Расовое ездовое животное: Лошади (Horses)
* Доступные классы:
o Маг
o Паладин
o Жрец
o Разбойник
o Воин
o Колдун