Ночные эльфы являются самой древней расой вселенной Warcraft – они увидели мир за десять тысяч лет до событий, описанных в играх серии. Тогда мир состоял из одного-единственного континента Калимдора, окруженного со всех сторон безбрежным океаном. Самые разнообразные существа, самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание. В центре этого континента находилось озеро, налитое магическое энергией. Впоследствии это озеро было названо Колодцем Вечности.
Калдореи, как называют себя сами ночные эльфы, пришли к этому озеру и решили основать около него свое королевство. Со временем они стали практиковать магию, используя неисчерпаемые запасы энергии Колодца Вечности, что в итоге привело к тому, что на них обратили свое внимание владыки Пылающего Легиона. Вскоре после этого демоны вторглись в мир, пытаясь овладеть средоточием энергии мира, однако эльфы, заключив союз с могущественными драконами, сумели изгнать Пылающий Легион обратно в Искривленное Подпространство (the Twisting Nether). Тем не менее, использование эльфами магии привело к тому, что Калимдор раскололся на несколько частей, одной из которых впоследствии стал Азерот, а часть его погрузилась на дно.
Дав зарок больше не использовать магию, ночные эльфы перенесли свою столицу в другое место, подальше от уничтоженного во время вторжения демонов Колодца Вечности. Однако среди них нашелся тот, кто смог возродить искусство магии, несмотря на все запреты. Тогда община ночных эльфов раскололась на две части – одна из них, более мудрая, настаивала на том чтобы прекратить все эксперименты с магией, дабы предотвратить очередное вторжение демонов, вторая же не поддавалась на увещевания и все так же развивала магические искусства.
Вскоре практикующая магию группировка была изгнана из Калимдора и была вынуждена обосноваться в Лордероне. Впоследствии эти эльфы назвали сами себя высшими, а еще позже стали союзниками людей в битвах против орков. Тем временем, жизнь ночных эльфов текла мирно и неспешно... Так продолжалось вплоть до того момента, как на Калимдор высадились сначала люди и орки, а потом к ним присоединились орды нежити и демонов Пылающего Легиона. Возмутившись вторжением нежданных гостей в свои владения, ночные эльфы изначально не поддерживали ни одну из сторон, однако в дальнейшем встали по одну сторону баррикад с людьми и орками, в итоге уничтожив владыку демонов Архимонда и его прислужников.
Характеристики
Ночные эльфы – самая ловкая и быстрая из игровых рас, обладающая способностями ночного зрения и глубокими познаниями в природной магии. Представители этой расы высоки, худощавы, цвет их волос варьируется на самые разнообразные оттенки, начиная от черного и заканчивая малиновым. У ночных эльфов вытянутые в длину уши, позволяющие им слышать гораздо лучше многих других существ, особенно в ночи. Эта раса предпочитает атаковать из укрытий, дорожа жизнью каждого из своих воинов, но в то же время они могут атаковать и врукопашную, если того потребуют обстоятельства.
Жизненный уклад
Эта раса живет одной семьей, обитая в лесах Калимдора, таких, например, как Ашенвальский лес. Ночные эльфы поклоняются богине Элун (Elune), а также духам лесов. Они ведут закрытый образ жизни, с большой неохотой давая чужеземцам возможность приобщиться к своим секретам. Поселения ночных эльфов обычно располагаются на колоссальных деревьях, на которые ведут лестницы и парапеты.
Технологии
Ночные эльфы, в первую очередь, известны своим непревзойденным стрелковым оружием, которое по праву считается лучшим в Калимдоре. Кроме того, они создают и рукопашное оружие, вкладывая в него силу природы и свои навыки, которые оттачивались искусными кузнецами ночных эльфов в течение веков. Ими созданы магические барьеры, препятствующие проникновению чужестранцев в самые потаенные уголки цивилизации, а также могущественные артефакты, способные уничтожить существ, против которых обычное оружие бессильно.
Искусство войны
Известные прежде всего своей ловкостью и непревзойденными лучницами, ночные эльфы, тем не менее, с легкостью могут постоять за себя и в рукопашной схватке. Среди ночных эльфов есть друиды, которые обладают настолько близкими отношениями с природой, что при желании могут превращаться в зверей, тем самым становясь еще опаснее для противников.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VDxii_LEb-8&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q2HvYr3Z_qs&feature=player_embedded[/youtube]
Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.
После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).
С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)— лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.
Расовые черты
* Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.
* Быстрота (Quickness) - пассивный Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
* Лесной дух (Wisp Spirit) - пассивный Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)— опять же, отлично для игроков-одиночек.
* Друг природы (Arcane Resistance) - пассивный Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы — отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.
Геймплей
Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и ворами. Основным преимуществом Ночных Эльфов, однако, является то, что они — одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнять много заданий. Начальная зона Тельдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Тельдрасил — отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфьей расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.
Дополнительная информация
o Стартовая локация: Телдрасcил
o Столица: Дарнассус (Darnassus)
o Расовое ездовое животное: Саблезубые кошки (Nightsabers)
o Доступные классы:
+ Друид
+ Охотник
+ Жрец
+ Разбойник
+ Воин
Общая информация
o Ночные эльфы, Дети Звезд, Калдореи
o [b]Фракция Альянс
o Столица Дарнассус (в прошлом Лунная Поляна и Зин-Азшари)
o Лидер(ы)
+ Высшая Жрица
+ Тиренд Виспервинд
+ Архидруид Малфурион Стормрейдж
+ Архидруид Фандрал Стагхелм
o Маунт Саблезубая кошка
o Язык Дарнассиан
o Происхождение Азерот
o Примерный рост 2,15 метров
Калдореи - древняя и затворническая раса, рожденная во время пробуждения мира. Их древнее наследие превратило их в преданную расу воинов, с почтением природы и анималистических сил. На протяжении десяти тысяч лет бессмертные в затенённой чаще леса Ашенваля ночные эльфы создавали общество, которое жило в гармонии с природой. Они не покидали свои леса, охраняя все эти тысячелетия Колодец Вечности. Но повторное нашествие Пылающего Легиона нарушило покой их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Стормрейдж и жрица Тиренд Виспервинд возглавили ополчение могущественных ночных эльфов против демонической экспансии. Приняв помощь орков и людей ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонда. И всё же, победив, ночные эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать, как чахнут от порчи их любимые леса, а бывшие мирные зверя сходят с ума.
После этого ужасного конфликта Малфурион и Тиренд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку ночные эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие ночные эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна. Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, сама Изера не пропускала их в Изумрудный Сон, и тело Шан’До осталось спать в Логове-на-холме Стормрейджа (Stormrage Barrow Dens).
После этого ужасного конфликта Малфурион и Тиренд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку ночные эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие ночные эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна. Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, сама Изера не пропускала их в Изумрудный Сон, и тело Шан’До осталось спать в Логове-на-холме Стормрейджа (Stormrage Barrow Dens).
С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Стагхелм — лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо. Почти сразу же после комы Малфуриона он и его приспешники посадили мировое древо, Телдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнассус. Однако дерево не было освящено благословение природы и Аспектов, и вскоре оно пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Телдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.
Ночные эльфы имеют смешанные чувства к нетерпеливому и раздражительному Архидруиду Фандралу, который служит им лидером и занимается поисками, чтобы восстановить их бессмертие. Они обращают свои взгляды к добросердечной и мудрой Высшей Жрице Тиренд, чтобы получит ее духовное руководство.
Особенности
Ночные эльфы имеют фиолетовый цвет кожи различных оттенков: от темной лаванды до светлого мраморного, встречаются даже румяно-красные и синие цвета; длинные уши, больше чем у высших и кровавых - практически 30 сантиметров длиной; волосы, цвет которых может быть от янтарного до синего и зеленого, белого и черного; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 2,15 метра высотой и весят 110 килограмм, в то время как женщины 2 метра высотой и весят 90 килограмм. Мужчины калдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и сильными плечами. Женщины еще более гибкие и стройные, и всё же они тоже сильны и обладают накаченными мышцами. Эльфы обоих полов очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у троллей. В отличие от большинства других эльфов, мужчины ночных эльфов часто носят бороды и густые брови. Без поддержки Колодца эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже проживя 110 лет.
Ночные эльфы предпочитают быть активными ночью, когда их богиня луны Элун сияет сверху на них через священные ветви деревьев. Их традиционная одежда отражает их связь с природой - легкая, обычно украшенная листьями или мотивами животного мира.
Колодец Вечности заставил глаза ночных эльфов пылать серебряным или золотым сиянием. Их зрение стало сверхъестественно чувствительным к свету и движениям. Вопреки тому, что думает обычный обыватель, глаза ночных эльфов все еще имеют зрачки, как и у глаз остальных рас. Эти зрачки очень трудно различить, особенно при освещении и с определенных углов.
Серебряные и золотые глаза у ночных эльфов
До Разлома золотые глаза были чрезвычайно редки среди ночных эльфов. Золотой цвет расценивался как признак будущего величия обладателя этих глаз. Глаза Королевы Азшары и Иллидана были этого необычного цвета. Широкое распространение этого неверного мышления прекратилось лишь после того, как стала ясна судьба этих двух бесславных эльфов после Разлома.
На самом деле золотые глаза были признаком сильного потенциала в изучении друидства. Не удивительно, что ночные эльфы не понимали значение этих необычных глаз до Разлома, ведь тогда их культура акцентировалась на тайной магии. Наличие этого потенциала не гарантировало, что он будет заметен и развит.
Врожденная склонность к друидизму не обязательно приводит к становлению друидом, а недостаток врожденного призвания не препятствует этому. И в самом деле, глаза Малфуриона от рождения пылали серебреным светом, но он обучился друидизму, и его искренняя преданность этой магии дала ему такие силы и способности, которые остаются за пределами понимания у многих других друидов. Поскольку он продолжал использовать магию друидов, его глаза приобретали золотой окрас.
Золотые глаза быстро стали обычным делом. После Разлома ночные эльфы оставили свою бывшую навязчивую идею о кровном родстве среди Высокорожденных, и количество рожденных эльфов с золотыми глазами стало увеличиваться. К тому же многие мужчины последовали по ступам Малфуриона и стали друидами, и со временем их глаза также стали золотыми. Все-таки в обществе ночных эльфов золотые глаза чаще всего бывают у мужчин, чем у женщин, но после недавней отмены традиции о мужчинах-друидах количество женщин с этим цветом глаз непременно увеличиться.
Фракция
Альянс. После окончания Третей Войны ночные эльфы столкнулись с массой проблем. Одной из них было прибытие новых рас на Калимдор, не считаться с которыми эльфы не могли. Особую тревогу у них вызывала Орда, которая быстрыми темпами развивалась в центральном Калимдоре и уже вплотную подходила к их землям. Спор с орками по лесопилке в Ашенвале зашел в тупик. Неподконтрольные своим лидерам эльфы начали партизанскую войну с орками клана Боевой Песни (Warsong), охраняющими пилораму, на что те ответил карательными рейдами. Никто не хотел отступать, орки нужнались в древесине, а эльфы - в своем священном лесе. Видя тщетность ситуации и помня о смерти их полубога Ценариуса от рук орков, лидеры ночных эльфов решили заключить союз с Альянсом. Нельзя сказать, что ночные эльфы очень довольны этим выбором, им пришлось открыть свои земли и города для чужаков, к тому же отношение эльфов к расам Альянса не намного лучше, чем к расам Орды, но эльфы, предпочитая быть готовыми к возможному конфликту между двумя главными силами Азерота, решили принять сторону заранее. Альянс с радостью принял их предложение, и теперь у его сил есть надежные союзники и готовые военные базы прямо на Калимдоре.
Ночные эльфы внесли неоценимый вклад Альянсу своими познаниями о природе. Это помогло Альянсу и в тактике, и в обучении армии, как лучше всего выжить в естественной окружающей среде. Ночные эльфы знают, как жить за счет земли без постоянного убежища, что очень ценно для людей, которые борются с нежитью в Лордероне, где важно знать, как очистить воду и выжить без подручных средств в течение многих дней подряд. Жрицы Элун конкурируют с Церковью Святого Света в искусстве излечения ран магическими и заживляющими средствами, и они обучают основным медицинским навыкам многих солдат Альянса.
Ночные эльфы - члены Aльянса, но они не пользуются наибольшим доверием у других рас, в том числе и из этой благородной фракции. Естественное недоверие ночных эльфов портит их же отношения с другими. Характер ночных эльфов весьма тормозит их интеграцию в Альянс, однако лидеры ночных эльфов видят мудрость вступления в альянс с более молодыми расами. Другие расы показали неплохой потенциал, и ночные эльфы чувствуют себя как наблюдатели, своего рода родители непослушных детей, ждущие, чтобы исправить любые ошибки своих союзников. Кроме того, другие расы обладают одним качеством, которое ночные эльфы когда-то забыли: тягу к новому неизведоному. Но теперь приключения и экзотические места снова манят молодежь ночных эльфов, так что новое поколение ночных эльфов будет куда более приветливым.
Взаимоотношения с другими расами
Ночные эльфы после тысячелетий изоляции развили бурную активность. Тиренд из Дарнассуса посылает своих послов в различные уголки мира для переговоров с Ордой и для координирования действий союзников по Альянсу, к большому недовольству Фандрала Стегхельма. Вы найдете лояльных Тиренд организации Альянса почти по всему Калимдору и в нескольких местах Восточных Королевствах. Тиренд имеет такую власть, потому что она - глава двух из трех главных фракций ночных эльф - Жриц Элун и Стражей (третья фракция - друиды, контролируются Фандралом). Правда теперь Тиренд фактически не ведет Стражей - она поручила это своей близкой подруге Шандрис Физермун (Shandris Feathermoon), но отношения между этими двумя организациями достаточно дружественные. Друиды под руководством Малфуриона были лояльны к деяниям Тиренд по налаживанию отношений с другими расами, но с приходом к власти архидруида Фандрала теперь у них иная политика, и Фандрал не имеет желания менять ее. И хотя даже среди друидов много недовольных политикой Стегхельма по отношению к другим расам, но он - их законный лидер.
Кровавые и высшие эльфы произошли от ночных эльфов, однако после десяти тысяч лет разлуки и из-за противоречий во взглядах на тайную магию эти три расы не питают друг к другу теплые родственные отношения. Ночные эльфы расценивают высших и кровавых эльфов с подозрением, отвращением или даже с прямой враждебностью. И если ночные эльфы не любят высших эльфов, то они могут хотя бы с ними сотрудничать при необходимости, то кровавых, которые присоединились к Орде, они просто ненавидят. Они могут убить и тех и других эльфов если нужно без всякого раскаяния. Они рассматривают их как бешеных собак, которые рано или поздно могут укусить.
Ночные эльфы, независимо от того, насколько отличны они от высших эльфов, имеют те же самые проблемы с людьми. Обе эти расы страдают в известной степени комплексом превосходства. Третья война прошла не так давно, и многие из эльфов помнят, сколько храбрых солдат Джайны дрались с ними плечом к плечу, и они осознают, что без людей война наверняка бы была проиграна. К сожалению, люди из Восточных Королевств для них куда менее привлекательны. Можно с уверенностью сказать, что ночные эльфы сплотились бы для защиты Терамора, чтобы спасти его от атаки Ониксии (а такой вариант весьма вероятен), но вряд ли они ответят на запрос, если бы Нефариан стал стучать в двери Стормвинда. Правда Джайна Праудмур - архимаг, а ночные эльфы не доверяют тем, кто использует аркану, но Джайна никогда не давала им повода усомниться в искренности своих намерении союза между людьми и калдореями. И все же узнав историю людей, как маги людей привлекли Легион, как их некроманты создавали Плеть, и как некоторые люди все еще продолжают поклоняться демонам и Старым Богам, ночные эльфы все с большей подозрительностью относятся к людям.
Ночные эльфы помнят расу дварфов с древних времен, когда их еще называли глиняными, но тогда две расы не особо контактировали друг с другом, но они боролись против демонов в войне Древних, а потом, через 10000 лет, они вновь сошлись в Третьей войне, и в обеих войнах между ними не было никакой неприязни. В основном ночные эльфы нейтрально относились к дварфам в прошлом, но в последние несколько лет, после повторного знакомства и вступления эльфов в Альянс, эти отношения сильно улучшились. Достаточно странно, но эта пара рас одна из терпимых в Альянсе. Обе расы не доверяют аркане, живут долго и знают о Титанах. Правда большинство дварфов и эльфов испытывают недостаток в чувстве единства, которое формируется только после десятков лет длительных взаимоотношений и совместных битв.
К гномам у ночных эльфов неоднозначное мнение, гномы – сильные пользователи арканы и умелые изобретатели, но ни первое, ни второе не прельщает ночным эльфам. Однако раса гномов в целом не злоупотребляет в отличие от людей арканой, а их изобретения не наносят такого урона, как творения гоблинов. Раса гномов для ночных эльфов представляется достаточно мудрой и достойной уважения.
Дренеи – новый союзник Альянса, нежданно появился прямо у порога ночных эльфов. Такая же мудрая, отважная и благородная раса, которая тысячелетия выступает против Пылающего Легиона, совсем как ночные эльфы. Две расы также объединяет не самые радужные чувства к отношению орков, таким образом, дренеи – одна из самых доверяемых рас для ночных эльфов.
Ночные эльфы рассматривают Орду таким же образом, как они рассматривают Альянс: за ними надо наблюдать, но хорошие отношения они могут поддерживать лишь с тауренами, несмотря на приверженность Орды к божественной магии и уважения к природе, остальных из Орды они сторонятся по разным причинам. С троллями у них многовековая вражда, Отрекшиеся и кровавые эльфы для них порождение опасной магии арканы, орки убили их полубога. Их ненависть к оркам сыграло большую роль в решении вступить в Альянс. После смерти Ценариуса в ходе Третьей войны, много стражей, друидов и воинов ночных эльфов начали большую охоту на орков, мстя за убийство Ценариуса. Хотя официально у ночных эльфов месть Орде запрещена, лидеры стараются смотреть на это сквозь пальцы, как и на ответные действия клана Боевой Песни, но сильное усугубления конфликта им не нужно.
Что касается уже вышеупомянутых гоблинов, эльфы презирают их каждой частицей своего тела, как из-за их коммерции, так и из-за нарушения баланса в природе, но к этой расе прямой вражды нет. А вот к дварфам Дикого Молота у них очень хорошие отношения, ведь они, в дополнении к преимуществам своих братьев из Айронфорджа, такие же почитатели природы, как и ночные эльфы. Эльфы ненавидят наг и сатиров, которые были раньше такими же эльфами, но предали свое общество. Стоит также упомянуть о фурболгах, расе человекоподобных медведей, с которыми эльфы дружили еще до Разлома. Хотя большая часть этой расы пало под пагубную порчу Пылающего Легиона, с остальной частью фурболгов-беорнов у эльфов еще сохранились добрососедские отношения.
Вера и магия
Ночные эльфы - полная противоположность своих дальних родственников, высших эльфов, во многом, но особенно - в своем отношении к магии. После войны Древних ночные эльфы осознали свою склонность к магии и отказались от тайной магии, сопротивляясь мании к мистической магии и сдерживаясь, несмотря на искушение. Они просили своих братьев, Высокорожденных, также дать отпор соблазну; но те не отказались, посчитав, что они силой своей воли могут контролировать потоки магии, а не магия - ими. Это привело к расколу внутри расы. С тех пор ночные эльфы рассмотрели мистическую магию как, если не как само зло, то, по крайней мере, нечто слишком сильное и опасное для любого, чтобы пользоваться этой магией. Те, кто изучает аркану, делают это не только на свой страх и риск, но и подвергает опасности каждого ближнего, и это было бы высокомерием считать, что любой может приручить и подчинить себе такую силу. Ночные эльфы обратились к природе и своим Древним, и за столетия они приобрели глубокую и прочную связь с окружающим миром и всеми существами, живущими в нем. Ночные эльфы общаются с миром, стремясь понять его, поэтому ночные эльфы часто становятся целителями, особенно друидами или жрицами луны. Эти профессии очень важны и уважаемы в обществе ночных эльфов. Приблизительно 8% населения ночных эльфов - друиды; и хотя некоторые посторонние считают, что именно эта группа управляет расой эльфов, это не так. Остальной частью общества командуют Стражи. Жрицы Элун, которые подчиняются Тиренд Виспервинд, направляют Стражей.
Итак, ночные эльфы поклоняются Древним, богам природы, покровителям лесов и охоты. Элун, богиня луны, и Малорн - самые видные фигуры вероисповедания эльфов. Ночные эльфы также уважают Ценариуса и его детей.
В каждой расе есть свои бунтари, некоторые ночные эльфы считают, что они были лишены Колодца достаточно долго, т что они избавились от зависимости к его потокам. Эти молодые ночные эльфы полагают, что они могут изучать искусство арканы без опаски, что они могут справиться с навыками, которые сокрушили их предков, что, используя магию Колодца, они могут восстановить урон, нанесенный земле давным-давно. Большинство ночных эльфов считает это нелепым, и полагают, что эти отступники стала совсем как высшие эльфы, попавшись в ту же самую западню и таким образом приближаясь к той же самой страшной судьбе. Много старших ночных эльфов полагает, что этим введенным в заблуждение детям нужно показать ошибку выбранного пути, чтобы спасти не только их, но и остальную часть расы, и даже мир.
Технология
Ночные эльфы, как и высшие, презирают технологию, так как они считают, что она способна только разрушать все вокруг. Уничтожение лесов Компанией Спекуляция (Venture Company) в горах Каменного Когтя (в особенности в Обугленной Долине (Charred Vale)) с использованием механизмов гоблинов - шредеров-шинковщиков (Shredder), является для эльфов немым доказательством этой веры. Однако некоторые эльфы балуются этим искусством, создавая вещи в основном для решения повседневных бытовых, а не военных, проблем. Также есть немного эльфов, которые используют огнестрельное оружие вместо тугих луков. В армиях ночных эльфов используются арбалетоподобные баллисты - легкие и быстрые. Самонагревающийся котелок для пищи, аквадинамический аттрактант для рыбы (если проще - приманка) - примеры изобретений ночных эльфов, которые через высших эльфов распространились и в Восточных Королевствах.
Имена Ночных эльфов
Имена Ночных эльфов всегда имеют специальное значение. Имя происходит от эльфийского слова или имени известного героя, имеющего наследственную связь. Фамилии получаются из семейной линии и часто существуют тысячелетия. Фамилии Ночных Эльфов обращаются к природе, и часто включают в себя образы луны, звезд и тени. Имена часто превышают двух слогов и имеют мелодичный звук.
У ночных эльфов нет понятия брака, однако некоторые эльфы вечно связывают свою жизнь со своей второй половиной духовными узами. Это действительно большая редкость, как и рождение новых ночных эльфов. Однако, после потери бессмертия, подобные явления среди эльфов встречаются всё чаще и чаще
Общество и культура
Эльфы – достаточно свободолюбивая и независимая раса. Хотя у них есть централизованная власть, это скорее обязанность, чем привилегия. Уважение в культуре ночных эльфов базируется в значительной степени на возрасте и делах, а не родословии. Но друидам и жрицам оказывают специальное почтение, как бы то ни было. Вся раса несет бремя вины за чуть было не состоявшееся вторжение Хаоса, и потому многое в их существовании направлено на искупление этой вины. Хотя в основной своей массе общество эльфов мало чем отличается от аналогичных ему обществ других рас, если не считать их очень большого срока жизни, среди них есть несколько групп, на которых стоит остановиться подробнее.
Ночные эльфы - народ странный и удивительный, вокруг них витает много слухов, не все из которых верны. Прежде всего, существует мнение, что ночные эльфы являются деревопоклонниками и не могут причинить вред природе. Это не совсем верно - они знают, как укрощать природу, когда это необходимо. Иногда друиды выдают юным ученикам задание избавиться от диких животных в окрестности, чтобы позволить развиваться менее крупной добыче. Ночные эльфы более чем готовы убивать и разрушать, чтобы уравновесить природу, и иногда они специально губят многовековые деревья, лишающие света и почвы другим растениям.
Однако некоторые ночные эльфы становятся немного фанатичными в своей работе. Похоже, эти ночные эльфы имеют непоколебимую идею, на что должна походить природа. И их понятие "природы", похоже, означает "лес". Похоже, эти эльфы считают, что единственная "естественная" природа - та, которая была создана и выращена внутри их земель, и именно поэтому они так стараются расширять свои леса. Ради своих лесов они будут сражаться дикои, страстно и пылко.
Много ночных эльфов также любят смотреть на природы в действии - даже в областях с опасными существами, например, Пещера Теневой Нити в Теневой Лощине, которая кишит однометровыми древопаутинными пауками. Не все эльфы столь небрежны, но в целом ночные эльфы предпочитают динамическую природу животных, в том числе и хищников, статичной флоре. Ночные эльфы предпочли бы спокойно наблюдать за группой оленей, дерущихся за территория, чем сидеть и размышлять над захватывающим духом пейзажем или наблюдать, как растут деревья в Ашенвале, и это, конечно, более соответствует их дикой природе.
Ночные эльфы тесно связаны с лесными существами, что особенно заметно в пределах их городов. Повсюду мелькают виспы, собирая дерево и поддерживая растения. Древа пускают корни в центре растительной области, где они учат молодых ночных эльфов путям войны и знаний и сохранению равновесия между природой и эльфами. Дети Ценариуса, дриады и хранители рощи, блуждают по улицам и играют с детьми ночных эльфов. Смотрители за животными следят, чтобы в насестах были соблюдены все условия комфорта для их любимых благородных гиппогрифов и страшных химер. Даже обычная дикая природа, от крошечной лягушки до мощного медведя, живет в гармонии с эльфами.
Здания ночных эльфов также отражают уважение к природе и стремление к балансу. Для строительства никто не рубит лес. Друиды с помощью виспов и древ извлекают древесину из леса, а затем выполняют сложный ритуал, чтобы связать дерево и заставить его расти, превращаясь в здания. Шахтеры вывозят мрамор и кварц из соседних карьеров, но и тут божественная магия играет куда большую роль в строительстве, чем физическая работа. "Рост" нового здания выглядит удивительно. Друиды стоят в кругу вокруг участка, усиливая ритуал, а виспы проносятся вокруг груды леса и камня, и через несколько часов они выращивают целое здание. И это здание продолжает расти. Все верно; их здания живые!
Центр общества ночных эльфов, город Дарнассус, раскинулся на ветвях Телдрассила. Здесь ночные эльфы спокойно наслаждаются миром. Дети, смеясь, бегут по улицам, защищенные и неведающие о зле внешнего мира. После открытия торговли между Даранассусом и Терамором в городе стали появляться и другие расы.
Так чем занимаются ночные эльфы, чтобы отдохнуть от работы? Как уже упоминалось, они любят наблюдать за природой в любых ее проявлениях, но они также получают удовольствие и от других занятий. Например, у них есть бары. Там они могут выпить и расслабиться, рассказывать удивительные истории друг к другу или своей молодежи, или чтобы просто скоротать ночь песней. В то время как их таверны не столь шумны, как у других рас, между заведениями можно найти много общего.
Они могут быть очень суеверными в некоторых делах, типа выбора правильного времени для сражения, при этом оставаясь жестокими прагматиками, готовыми ради победы жертвовать другими, что вообще-то парадокс. Ночные эльфы снисходительны к ошибкам, при их долгой жизни злиться на других - чересчур длинное дело. Однако они не доверяют многим из малых рас мира, которых они считают неопытными и слишком недолговечными, чтобы помнить ошибки, которых они совершили в прошлом. Многие из ночных эльфов считают своей обязанностью гарантировать безопасность и баланс в мире. Из-за этого якобы превосходства многие из других рас не доверяют ночным эльфам.
Одно из самых сложных понятий у эльфов - понятие о времени и старении, поскольку они живет намного дольше, чем остальные. Это качество отточило большое терпение, у них много времени, чтобы переждать угрозу или побездельничать в течение многих дней подряд. Поспешность и суета - почти анафема эльфам; и хотя они понимают потребность в быстром ответе на угрозу, они предпочитают просто не торопиться. Люди и орки из-за своей короткой жизни часто смотрят в будущее. Эльфы (и дварфы) часто довольны настоящим.
Особо стоит упомянуть об их пище и напитках. Нельзя понять расу, не упомянув об их распространенных блюдах. Если вы ожидаете от эльфов только нектара и амброзии, то вы не правы. Среди блюд есть большой зажаренный боров, несколько видов сыров и экзотических хлебов, наряду с явно ожидаемыми ягодами и фруктами. Специи, которые они используют, тоже экзотические, но в целом это обычная пища.
Кое-что из напитков могут делать только ночные эльфы - сок из лунных ягод. Не позволяйте названию обмануть себя, этот напиток крепче любого эля. Созданный путем брожения и дистилляции ягод, которые растут только около лунных колодцев, сок придает много духовных сил, и при этом опьяняет. Он заставляет чувствовать Вас спокойствие, как будто Вы парите в облаках. Вы действительно будете любить все вокруг после чарки этого сока. Этот эффект особенно нравится всем плетущим заклятья, так как он освежает душу и мысли, а также дает большой прилив маны.
В отличие от других рас, семьи у ночных эльфов - открытые и родовые, несмотря на их цивилизацию. Как говорят сами эльфы, ваша семья от рождения не столь важна, как семья, которую Вы выбрали. В переводе это значит: не имеет значения, кто ваши родители, имеет значение лишь то, кто вокруг Вас. Все в обществе воспитывают своих детей вместе, из-за чего у эльфов формируется духовная связь со всем остальными. Ночные эльфы традиционно не женятся, у них принято просто выбирать компаньонов для жизни.
Социально ночные эльфы создали такую систему, которая людям кажется сплавом из матриархата и патриархата. Традиционно у эльфов считается, что работа друидов - это для мужчин, в то время как поклонение богам - привилегия женщин. Женщины также основа армии своей расы, лишь некоторые мужчины становятся воинами и охотниками. Те немногие мужчины, которые активно участвуют в битвах, обычно или жестокие друиды когтя, или загадочные охотниками за демонами. Но при новых временах пришлось менять традиции, и теперь эти профессии не являются строго разделенными по половому признаку, однако большинство ночных эльфов продолжает следовать старому обычаю, поскольку ему не было альтернативы десять тысяч лет.
Закон и военное дело ночных эльфов иногда сложно понять, в основном из-за нечетких ролей жриц и друидов. Жрицы ведут Стражей (армию ночных эльфов), которая в основном состоит из женщин. Друиды не являются ни солдатами, ни лидерами общества, ни арбитрами законов. Друиды приходят и уходят, когда им вздумается, и, в целом, они довольно загадочны. Друиды не имеют власти над жрицами луны или Стражами. В дополнение к своим обязанностям вести Стражей, жрицы также обеспечивают духовную связь между ночными эльфами и их богами. Кажется, что эти полубоги - единственная вещи, которую они уважают больше, чем свои леса и традиции. Всякий раз, когда охотник находит здоровую дичь, чтобы прокормить свою семью, она возносит молитву Элун, благодаря за то, что та посылает ей пищу. Всякий раз, когда ночной эльф возвращается из длительной поездки, во время которой он заблудился, он благодарит Малорна за выбор правильного пути.
Элитная армия ночных эльфов - Стражи, традиционно женщины, патрулируют леса и борются за их лес. Стражи, по сути, похожи на рейнджеров высших эльфов. Многие Стражей - охотницы, которые ездят верхом на больших ночных саблезубых пантерах, или воины ветра, верхом на гиппогрифах. В то время как их традиционное оружие - луки и лунные клинки, современные ночные эльфы используют настоящие мечи (а не лунные, как считают некоторые). Как и Орда, у ночных эльфов мало общего с технологией, хотя среди эльфов всегда можно найти случайного мастера по огнестрельному оружию.
Надсмотрщики - мрачная и смертоносная милиция этой расы. Они действуют как судьи, присяжные и, слишком часто, как палачи. Надсмотрщики обычно женщины, и часто их сопровождают другие силы - Надзиратели, которые помогают им сохранять мир в городах ночных эльфов. Каждый город находится под присмотром одного надсмотрщика; а в больших городах, типа Дарнассус - каждый район. Лишение свободы - обычное наказание, а условия жизни заключенных в тюремных метрополитенах являются одними из худших. Надсмотрщики и их надзиратели следят за этими тюрьмами, и слишком часто они делают свою работу слишком рьяно и фанатично.
Майев Шедоусонг, надсмотрщик Иллидана Стормрейджа, является самым хорошим примером этого безумия, которое длилось тысячелетиями. Смертный приговор - мера беспрецедентная, как следует из длительного существования Иллидана до сегодняшнего дня, но это часто практикуется во время войн. Другими наказаниями могут быть штрафы и служение обществу, помощь друидам в сохранении леса.
Тиренд Виспервинд одна правит ночными эльфами в течение уже десяти тысяч лет. Роль архидруидов также важна, поскольку они ведут всех друидов-ночных эльфов. Но поскольку друиды тысячелетиями патрулировали Изумрудный Сон, Тиренд больше заботиться своим народом, нежели друидами.
Фандрал и Тиренд не особо ладят друг с другом. Они не борются за власть, но слишком часто цели Фандрала расходятся с идеями Тиренд (и Малфуриона, когда он не находился в коме). Фандрал терпеть не может ни Тиренд, ни Малфур
Королева ночных эльфов, Азшара, и ее придворные увлеклись неиспользованным источником волшебной силы - тайной магией Колодца Вечности. Она и ее самые близкие слуги исследовали аркану, в стремлении обладать ей. Демоническое влияние быстро подчинило их умы, они возгордились и стали называть себя квел’дореями, или же - Высокорожденными. Их неверное использование магии было неподконтрольным; и поскольку они становились все более и более развращенными этой силой, их эксперименты привлекли Легион. Изображая из себя почтенного бога, Саргерас, лорд Легиона, сумел связаться с королевой Азшарой. Саргерас убедил Азшару и ее самого преданного помощника Лорда Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтоб всемогущий "бог" смог бы войти в этот мир и благословить их расу нескончаемой силой (при этом уничтожив все другие расы, которые считались "не достойными"). Через Колодец Вечности для завоевания в Азерот вошли орды Пылающего Легиона. Многие из Высокорожденных поняли свою ошибку и боролись против Легиона. Многие просто сбежали. Те, кто остался с Азшарой, присоединились к силам Легиона, купившись на обещания еще большей силы. Азшара и ее род посвятили себя полностью служению Саргерасу; через портал проходили еще только малые демоны, а королева уже хотела расширить портал, чтобы позволить пройти через него Саргерасу. Учитывая предателей среди Высокорожденных и Легион, будущее Азерота выглядело обреченным. Только благодаря лидерству друида Малфуриона Стормрейджа и его возлюбленной, жрицы Тиренд Виспервинд, Азерот был спасен. Война бушевала на всем Калимдоре, много защитников присоединились к молодому Малфуриону для закрытии портала из Пустоты. Полубог Ценариус, Древние и мощные Драконы решили дать отпор надвигающему Легиону. Многие эльфы пали перед Пылающим Легионом, но Иллидан Стормрейдж, брат Малфуриона, собрал оставшихся в живых элитной группы арканных магов Лунных Часовых, и вновь повел их против оккупантов. К этому времени портал Азшары накрыл весь Колодец Вечности, Саргерас уже готовился явиться в Азероте, и потому у героев оставалось немного времени. Однако Иллидан слишком увлекся мистической магией, и он не соглашался с планом своего брата разрушить Колодец. Заявления Иллидана, что мир нуждался в аркане - с осторожным использованием - не нашли понимания у ночных эльфов и вызывали только негодование. Иллидан предупредил Азшару о плане Малфуриона напасть на Колодец, а также он смог получить пузырьки с водой из источника. В хаосе сражения Иллидан исчез.
Азшара использовала свою магию, когда Лунные Часовые пошли на штурм Колодца, но ее заклинание прошло не так, как надо. Герои разрушили Колодец, но цена этому была ужасной: Разлом. Разрушение Колодца вместе с нарушенным заклятьем Азшары создало ужасную обратную реакцию бурных магических энергий, которая порвала материк на три большие части. Волны поглотили великий город Высокорожденных вместе с Азшарой и ее последователями. Как бы отмечая могилу для этого города, до сих пор на этом месте крутится яростный неумолимый Водоворот, напоминая миру о грехах и гордости Высокорожденных. Калдореи вернулись к мирной жизни и восстановили свое общество.
Но вскоре после Разлома Иллидан вылил три пузырька из Колодца в большое озеро на вершине горы Хиджал. Таким образом, он создал второй Колодец Вечности и вернул аркану в мир. Создав второй Колодец, Иллидан вернул и угрозу повторного явления демонов в Азерот. Его преступление не прошло безнаказанно, сам брат Иллидана осудил его на вечное заключение, в Глубокие Холмы, где его сторожили Надсмотрщица Майев Шедоусонг и ее Надзиратели.
Напуганные перспективой еще одного Разлома, трое из великих Аспектов Драконов посадили в новом Колодце Мировое Дерево Нордрассил и наложили на древо заклятья. Заклинание Алекстразы дало ночным эльфам иммунитет к болезням, Ноздорму подарил им бессмертие, а Изера связывала дерево с Изумрудным Сном. Мировое Дерево скрывало Колодец от взора из Пустоты и тем самым препятствовало повторному вторжению демонов. С той поры Малфурион установил, что аркана является слишком опасной, и запретил ее использование. Будучи не способными исполнить ультиматум, выжившие квел’дореи украли один пузырек с водой из Колодца и приняли изгнание, отправившись в море; они стали высшими эльфами.
Чтобы защищать Норрассил и продолжить охрану Колодец, Малфурион собрал всех друидов на тайное совещание, где они решили входить в состояние великого сна, отправляя свой дух в Изумрудный Сон. Большой барьер из тумана вырос вокруг Калимдора, пряча Колодец и континет даже внутри самого мира Азерота. Тиренд и ее Стражи стали охранять горы Хиджала. Остальные эльфы просто стали жить своей бессмертной жизнью в Ашенвале и в землях рядом с ним. Наконец, на Калимдор и к калдореям пришел мир.
Прошло десять тысяч лет, и демоны в третий раз прорвались в Азерот. Внезапно исчез туман, скрывающий Калимдор, открыв затерянный континент другим народам, которые уже и не помнили о существовании этого материка. Даже потомки Высокорожденных, высшие эльфы, забыли о своих бывших родных землях. Демоны, однако, не забыли; и армии пор руководством гигантского эредара-колдуна, Архимонда, направились в направлении к Нордрассилу и Колодцу.
Ночные эльфы сначала заметили падение их барьера, а затем их скауты наткнулись на лагерную стоянку орков. Эльфы отнеслись к интервентам подозрительно, и они напали на орков; но позже они обнаружили куда более ужасного захватчика: Пылающий Легион. Жрица Тиренд, опасаясь наихудшего, отправилась к Лунным Полянам и разбудила друидов, спящих там, в том числе и своего любимого Малфурион. Скоро ночные эльфы обнаружили, что орки убили их полубога Ценариуса. Эльфы поклялись, что они отомстят за это убийство, но они не успели исполнить свою клятву - Пылающий Легион не ждал.
Только объединив силы Альянса, Ордой и ночных эльфов, удалось отбросить Легион. Приняв сложное решение, Малфурион вызвал всех духов земли, когда Архимонд уже поднялся на гору Хиджал и схватился за ветви Мирового Дерева. Используя всю силу Нордрассила и духов Ашенваля, Малфурион вызвал сильный взрыв, разрушивший Архимонда и Мировое Дерево вместе с ним. Однако ночные эльфы потеряли свое бессмертие, и некоторые ночные эльфы сейчас презирают выбор Малфуриона. Но он принимал быстрое решение за всех ночных эльфов, чтобы спасти мир. Благородная жертва, но многие все еще обижены на факт, что им не дали право выбора. Как будто был другой выбор.
Даже учитывая, что Нордрассил не погиб и стал заживать, потребуется по крайне мере одно или два столетия, чтобы восстановить бывшую славу и силу. Не смирившись с потерей бессмертия, часть друидов, во главе с Фандралом Стегхельмом, создала второе Мировое Дерево, Телдрассил, и установила на его ветвях новую столицу. Несмотря на недоверие в обществе ночных эльфов к Телдрассилу и Фандралу, Дарнассус стал центром культуры и жизни ночных эльфов. Эльфы даже неохотно позволили другим членам Альянса входить в этот город. Однако друиды говорят о тревожных вещах, скрывающихся в ветвях слабого и неблагословленного нового дерева.
Понимая, что они нуждаются в помощи, чтобы выжить в этом новом мире и выступить против Орды, которая выбрала их континент в качестве нового дома, ночные эльфы с неохотой присоединились к Альянсу. Началась торговля между Терамором и ночными эльфами, поскольку эти две культуры разделяли общие ценности и идеи. Но ночные эльфы все-таки остались затворниками.
Недавно Малфурион впал в состояние глубокой комы, теперь он спит в своем убежище в Лунных Полянах. Никто не знает, почему он заснул, и никто не знает, как его разбудить. На время его отсутствия правление друидами перешло к Фандралу Стегхельму.
Перед комой Малфрион лично выступал против плана Фандрала вырастить новое Мировое Дерево. Но когда Малфурион исчез с дороги, Фандрал устроил встречу с другими друидами и, без Малфуриона, убедил их в мудрости создания нового Дерева.
Армия
Ночные эльфы превосходят другие расы в умении маскироваться, и они хорошо служат скаутами в общих армиях Альянса. Их врожденная способность скрываться и их хорошее знание Калимдора делает их бесценными союзниками в разведке территории и сил врага.
Как и их дальние родственники, высшие эльфы, ночные редко хотят находиться на передних линиях фронта, поскольку они предпочитают отстреливаться на расстоянии стрелами и магией (божественной). Часто они с небольшой неохотой охраняют магов-арканистов, пока те поджигают врагов. Если уж ночным эльфам пришлось оказаться в гуще битвы, то их армия, составленная в основном из женщин, вероятнее всего будет атаковать верхом на своих саблезубых кошках, а друиды примут форму, более соответствующую для сражения. Технология почти чужда ночным эльфам, поскольку они не доверяют технологическому прогрессу, даже если его благами используют их союзники по Альянсу. Армиям эльфов часто помогают животные и магические звери, связанные с лесом: древа, энты, гиппогрифы, химеры, волшебные дракончики и даже горные гиганты и дети Ценариуса, дриады и хранители рощи, также не позволят нарушать покой в лесу. Однако все эти существа обычно помогают эльфам только на территории своего леса, а в отношении Орды самые разумные из них предпочитают держаться нейтралитета. Ниже представлены и элита армии обычные виды войск ночных эльфов
Охотник на демонов
Охотники на демонов посвятили себя избавлению мира от демонов, вне зависимости от заплаченной за это цены. Эти темные личности обычно ночные эльфы, и они добровольно стали изгнанниками, чтобы исполнить свои клятвы. Поскольку охотники за демонами пользуются демонической силой, они становилось все более и более похожи внешне на свою добычу, их не окажут теплого приема в своем обществе, их боятся и им не доверяют. Охотник на демонов может заручиться уважением других воинов, и тогда он может стать ценным приобретением для армии, в особенности в тех местах, где бродят демоны - хотя охотнику все равно не будут доверять и будут держаться от него в стороне. Но это на руку самим охотникам за демонами, они предпочитают выполнять миссии в одиночку или в маленькой группе с другими элитными воинами, нежели вести армию обычных бойцов.
Жрица Луны
Навыки жриц луны из сестринской общины Элун в исцелении особенно ценны во времена войны, но жрицы могут также использовать свои божественные магические заклятья, чтобы задержать или навредить врагу. Они также вдохновенные лидеры и превосходные лучницы. Жрицы часто находятся в тылу, откуда они защищают раненных. Ведомые самой Элун, жрицы служат моральной поддержкой для войск, заверяя их, что они будут излечены, защищены или, в худшем случае, благословлены в случае последнего боя.
Надсмотрщик
Надсмотрщики - особая милиция ночных эльфов, которая поддерживает закон своего народа и преследует беглецов для заточения в тюрьму, они - элита среди надзирателей, обладающая большой свободой действий. Хотя они верные члены Альянса, надсмотрщиков редко видят вне границ земель ночных эльфов, если они не отправляются на миссию. Но в своей охоте за беглецами они могут сработаться с другими силами Альянса. Вид этих отчаянно независимых, опытных, сосредоточенных женщин приводит в начале многих командиров Альянса в замешательство, но этот дискомфорт часто переходит в восхищение и даже признательность после наблюдения надсмотрщика на работе. Надсмотрщики часто охотятся на ключевые вражеские фигуры, которые нападали на ночных эльфов прежде, и присутствие этих тюремщиц около поля битвы часто означает скорое устранение лидеров противников. Иногда надсмотрщицы помогают силам Альянса, оставаясь с ними и устраняя любого главаря вражеской силы, на которого укажет командующий Альянса. Это обычно происходит на земле ночных эльфов или рядом с ней, где любой вторжение - угроза обществу эльфов.
Друид
Ночные эльфы близки к земле и к природе, они с молода изучают собирательство трав и наблюдают за животными. Некоторые демонстрируют и способность, и склонность продолжать это обучение, и с взрослением они откладывают лук и меч для друидизма и медитации. Некоторые друиды, как друиды клыка - сильные воины, которые могут смело постоять за свои земли и зверей леса. Другие менее сильны в открытом бою, но они превосходные гиды и защитники, которые помогают войскам уклоняться от засад и находить убежища, пищу и воду. Из друидов также получаются хорошие разведчики, особенно в глухих областях - друиды когтя известны своими навыками в разведывании ландшафта и поиске спрятавшихся вражеских сил. До Третьей войны многие друиды были или друидами когтя, клыка или чешуи, но, благодаря Малфуриону Стомрейджу, многие друиды отложили эти специализации, чтобы пользоваться более широкими способностями, дарующими им от природы.
Охотницы и Лучники – основная сила Стражей, армии эльфов. Это эльфы, несущие стражу на границах, первыми принимают на себя удар, и во многом определяют победу, ибо их – больше всех.
Лучник (Archer)
Многие ночные эльфы начали пользоваться оружием прежде, чем научились ходить. Некоторый из них показывают естественный талант к стрельбе из лука, и часто они продолжают оттачивать этот навык до совершенства. Эти лучники - превосходные охотники, но во времена войны они становятся серьезными войсками поддержки, ведущие обстрел врагов, чтобы дать своим союзникам шанс перегруппироваться и напасть. Стрельцы ночных эльфов также известны своими засадами, особенно на своей территории - лесах. Они могут тихо передвигаться среди деревьев и могут незаметно приблизиться к противнику на достаточное близкое расстояние для фатального выстрела.
Охотница (Huntress)
Женщины ночных эльфов с молодости обучаются исчезновению в тенях и бою. Многие из них потом продолжают бороться, чтобы защитить свои дома, земли и народ. В центре этой армии находятся охотницы. Эти элитные воины призывают богиню луны Элун, чтобы та придала им силы. Охотницы ездят на внушающих страх ночных саблезубых пантерах и управляются своими лунными клинками со смертельной точностью. Во времена мира охотницы защищают земли ночных эльфов от нарушителей. Во времена войны их полномочия расширяются на любого достаточно глупого, который нападет на их народ или их союзников.
Местоположение
Телдрассил целиком и полностью принадлежит ночным эльфам. На гигантском дереве разместилось несколько маленьких деревень, таких как Алдрассил, Рут’Теран, Долнаар, и сама столица ночных эльфов - Дарнассус - чудесный город, но проблемы этого острова в будущем могут перевесить выгоды проживания в этом месте. Дерево медленно увядает без благословения природы, и не похоже, что драконы собираются как-то изменить это. Мало кто может усомниться в неприступности города, но те, кто знает истинное положение дел, живут в постоянной тревоге. Виспы Дарнассуса обеспечивают почти бесконечную поставку новой древесины эльфам; а это огромное преимущество.
http://www.blizzard-rus.ru/img/wiki/ima … cation.jpg
Неподалеку от острова на материке расположился Аубердин, порт ночных эльфов. Аубердин контролирует большую часть дорог Темного Берега, но восточная граница постепенно становится все более опасной. Руины и пещеры стали домом для опасных животных, а Меч какого-то “Мастера”, который может быть или не быть покойным Старым Богом, привлекает чрезвычайно подозрительных личностей, но в целом дела идут здесь спокойно. Здесь наиболее развиты ловля рыбы и судоходство.
На юге от Аубердина раскинулся Ашенваль. Здесь много поселений ночных эльфов, можно упомянуть самые большие из них - Пост Маестры и Астранаар, Восточные и южные границы оспариваются Ордой, но большая часть области находится под контролем ночных эльфов. На юге лесов сложилась опасная ситуация, поскольку Стражи Серебряного Крыла открыто выступили против вырубки деревьев орками. Деревья формируют естественный барьер между Ашенвалем и Прериями, и эти эльфы боятся расширения пустыни. Так что на этой границе находится ключевое место их обороны. Вы часто можно увидеть Эмиссаров Серебряного Крыла в Стормвинде, Айронфордже и других главных городах, умоляющих о помощи. Многие ответили на зов и подняли свои мечи и магические книги против клана Боевой Песни, но их вклада просто недостаточно, чтобы остановить процесс собирания ценной для Орды древесины.
Ночной приют в Лунных Полянах - старая столица ночных эльфов, а теперь это нейтральный город, который встретит даже представителей Орды, если они будут вести себя адекватно. Также здесь располагается штаб-квартира круга Ценариона и самая большая “усыпальница” друидов, в которой ныне спит сам Малфурион Стормрейдж.
Ночные эльфы до сих пор сторожат Хиджал, где медленно восстанавливается Мировое Дерево Нордрассил. Вход другим расам туда крайне не желателен, к тому же помимо эльфов горы охраняют сразу три стаи драконов.
Все же не весь северный Калимдор принадлежит эльфам. Долина Ледяного Ручья - суровое место, которое к тому же не обладает богатыми ресурсами, там есть только снег и демоны. Ночные эльфы имеют там небольшое поселение Звездопада, также в долине они отлавливают редких могучих белых саблезубых кошек.
В Фелвуде остались только умирающие деревья и еще больше демонов. Жить здесь практически невозможно, но друиды эльфов вместе с тауренами целеустремленно пытаются излечить это место, для чего ими было основано Изумрудное Святилище. На северном краю адского леса также есть затерянная Поляна Когтистой Ветви, где живет несколько эльфов, упрямо отказывающих покидать это проклятое место.
Азшара - хорошее место для поиска одного из самых древних ресурсов - магии. Но ночных эльфов не заботит поиски древних артефактов, но для обеспечения своей безопасности у них есть соглядатаи и в этом регионе. Их застава Талрендис небольшая и небогатая, этот регион считается самими эльфами проклятым.
Центральная часть Калимдора принадлежит в основном Орде, это не самое безопасное место для эльфов. Но маленькие заставы все-таки присутствуют западных регионах: в Безутешье это пост Ниджель, а в горах Каменного Когтя располагается одна из многих пещер, где друиды погружались в Сон - логово Когтя.
Ситуация в южном Калимдоре складывается для любителей луны ненамного лучше, чем в центральном. Есть очень неплохой лагерь на большом острове Фераласа, которым управляет сама Шандрис Физермун, один из лучших стратегов Альянса. На границе того же Фераласа и каньона Тысячи Вершин есть деревенька Таланаар. Ну и, конечно, Пристанище Доблести и Твердыня Ценариона Силитуса - но эти поселение населены ночными эльфами только отчасти, остальная половина - коллеги по их искусству друидизма, таурены, и эти поселения в целом нейтральны.
В Восточных Королевствах уже есть много ночных эльфов, но большинство из них, кажется, неорганизованно. Без сильных лидеров как Тиренд или Шандрис, они не держатся вместе. Есть небольшая группа друидов в долине Альтерака под руководством архидруида, есть небольшая резервация эльфов в парке Стормвинда. Ночные эльфы посылают послов, чтобы обсудить планы с людьми Стормвинда, но это малоэффективно. Альянс, как впрочем, и Орда, не функционирует как единое целое, соглашения спускаются на тормозах и процесс интеграции, которого не хотят даже некоторые лидеры, идет довольно вяло.
Классы Ночных Эльфов
Друид
Пробудившись после тысячелетий сна, чтобы вновь сражаться с угрозой вторжения Пылающего Легиона, ночные эльфы друиды смело противостояли против армии демонов и сил лорда Архимонда. Но победа оказалась очень горькой - нашествие Легиона оставило ужасный шрам на земле, и друиды теперь стремятся излечить ее. Чтобы восстановить леса многие друиды пока отказались входить в Изумрудный Сон. Среди других навыков, друиды ночных эльфов обладают способностью превращаться в различные формы животных. Они находятся в постоянном симбиозе с природой, сами деревья по их желанию принимают форму зданий для ночных эльфов. Таким образом, они - наиболее универсальные, уважаемые и нужные воины в Азероте.
Охотник
Ночной эльф сидел на открытой поляне и смотрел на звезды сквозь листву деревьев. Он был один и без оружия. На поляну зашел орк, в его руках был гигантский окровавленный топор. Глаза орка пылали красным жаром. Он не торопился, он чувствовал легкую победу и хотел вначале поиграть с добычей. Ночной эльф томно перевел взгляд с небес на орка. Его яркие глаза, горящие в вечных сумерках, насмешливо оценивали марионетку Легиона. Эльф зевнул, и потом сказал: “Что это такое - большое, белое и ест орков на завтрак?” Именно в этот момент из кустарников выскочила гигантская ночная саблезубая кошка.
Ночные Эльфы лояльны к земле и всем растениям и животным, которые живут на ней. Ночные Эльфы учились на протяжении всей своей жизни общаться с миром и многими из существ, которые проживают в нем. Их охотники стали настолько искусными в общении с животными, что они способны взять под контроль любое дикое животное, с которым они сталкиваются в своих поездках. Но мало того, охотники Ночных Эльфов - опытные бойцы, с помощью своих могущественных волшебных луков они с легкостью могут поразить маленькие цели с больших расстоянии. Ночной Эльф - охотник - сила, с которой не стоит шутить.